Начало div  FAQ  div  Поиск  div  Пользователи  div  Группы  div  Избранное  div  Регистрация  div  Вход 
Список форумов Microscopist.ru arrow РЭМ (Железо) arrow Электронный микроскоп в гараже

Электронный микроскоп в гараже
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
abragin
Новенький

СообщениеДобавлено: Сб 03 Декабрь 2016 13:13    Заголовок сообщения: Электронный микроскоп в гараже Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами своим опытом восстановления старого микроскопа. В этой области я не специалист, но попробовал разобраться.
https://geektimes.ru/post/282268

Буду рад вашим комментариям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vklsi2
Бывалый

СообщениеДобавлено: Сб 03 Декабрь 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, пока это выглядит не очень серьезно, там родной электроники нужно еще целый шкаф. Если только разработать свою электронику (можно и на Ардуино, функционал-то на микроскопах по нынешним меркам простой) и поставить компьютер на Эльбрусе и с ReactOS. Как такой вариант, слабо? Если дело не пойдет, сообщите, я знаю людей, которые такую технику собирают, и которым по силам ее восстановить и пустить в реальную науку.
abragin
Новенький

СообщениеДобавлено: Сб 03 Декабрь 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серия моих статей (материал есть ещё на 4 - 5 публикаций) рассчитана конечно больше на молодёжную аудиторию, но я стараюсь посерьёзнее, и на следующей неделе выложу новую серию о дальнейшем продвижении. А мнение участников форума здесь мне очень ценно тем, что вы - профессионалы своего дела.

У меня есть товарищ, у которого такой же микроскоп в полной оригинальной комплектации, и это немного помогает.

Как далеко получится пройти (используя микроконтроллер, других вариантов у меня просто нет сейчас, либо если удастся раздобыть комплектный старый микроскоп) - будет видно. С теми людьми, о которых вы говорите, было бы интересно пообщаться, если не секрет.

Спасибо!
Sergey
Дед