Начало div  FAQ  div  Поиск  div  Пользователи  div  Группы  div  Избранное  div  Регистрация  div  Вход 
Список форумов Microscopist.ru arrow Помощь arrow Срочно нужен совет по вакуумной системе!!!

Срочно нужен совет по вакуумной системе!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на темуОтветить
Автор Сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Пн 30 Ноябрь 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжал сервис инженер еще раз, разобрался с выхлопами и впусками. Пока запаха нет, пока это два дня. Интересного ничего про клапан бабочку не сказал. проверять тоже не стал. Резюме - работаем пока будет работать Laughing пока гром не грянет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Вт 01 Декабрь 2009 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

разобрался

А что с маслом в колоне?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Вт 01 Декабрь 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня посмотрим Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Вт 01 Декабрь 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемым VMPS, подскажите пожалуйста, на схеме вакуумной системы, которую вы привели ранее, две линии с разрывом на клапанах V6, V8, VV6, VV5 обозначают напуск воздуха в систему?Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Вт 01 Декабрь 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще я вот на что обратила внимание: на моей фото 2 в левом углу закрекплен насос Question Rolling Eyes на изгибе трубки входящей в помпу Question появился рыжий налет Question масло Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Вт 01 Декабрь 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

V6, V8

Обеспечивают напуск воздуха в колону( V6) и в магистраль форнасоса при выключении последнего (V8 ).
Цитата:

VV6, VV5

Эти два клапана в Вашей системе отсутствуют , т.к. это относится к системе обеспечения работы прибора в режиме высокого давления в камере объектов. Этот режим на Вашем приборе отсутствует. Клапан VV6 обеспечивает дозированный напуск в камеру , а VV5 напуск воздуха в форнасос при его выключении.
Цитата:

появился рыжий налет

Рыжий налет в гофрированных трубах конечно масло и к тому же, наверняка горелое. Испуга от этого быть не должно. Это скорее руководство к действию. Просто в связи с этим ужесточились условия работы форнасоса и надо провести ревизию сотояния рабочей жидкости дифузионника.
Привет ТУЛЯКАМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Ср 02 Декабрь 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Embarassed Wink Привет доставлен, принят и ПЕРЕДАЮ ОБРАТНЫЙ Exclamation Exclamation Exclamation
Цитата:

Рыжий налет в гофрированных трубах конечно масло и к тому же, наверняка горелое.

К сожалению, не в гофре, а в трубке, которая идет от диф. насоса на выхлоп фор вакуумного.

Еще вопрос о клапанах: на V7, V11 и еще на одном номере у меня стояли латунные рассекатели (спеченные из шариков пористые заглушки), что тогда ими было закрыто? Неужели выхлоп? На клапане V6 стоит другой фильтр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Ср 02 Декабрь 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумная схема к моему прибору


c vozduxom.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72.73 KB
 Просмотрено:  448 раз(а)

c vozduxom.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Ср 02 Декабрь 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вакуумная схема к моему прибору

Теперь легче. V7, V9, V11- это клапана управления состоянием вакуумного клапана V4. Там напуск возможен для облегчения срабатывания высоковакуумного клапана. И скорее всего причина запаха была именно в этом участке системы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Ср 02 Декабрь 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за объяснения, есть свет в конце тонеля Very Happy
Цитата:

И скорее всего причина запаха была именно в этом участке системы.

Уважаемый VMPS поясните, если можно эту фразу подробнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

фразу подробнее

Конечно это предположение , но
Для того чтобы клапан V4 переключился нужно не только включить V9 V7 или V9 V11 , но и отменить прежнее состояние. В конструкции V4 по идее долхны быть две камеры одна из которых под атмосферой а другая под вакуумом. Смена их состояния и обеспечивает переключение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vklsi2
Бывалый

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.02.2009
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой конструкции клапана V4 полностью отсутствует выброс воздуха наружу, поскольку привод вакуумный, а не от компрессора. Т.е. если все правильно работает, то запаха из привода быть не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

привод вакуумный

Т.е. клапаны V7, V9, V11 электромагнитные?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vklsi2
Бывалый

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.02.2009
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Т.е. клапаны V7, V9, V11 электромагнитные?


Да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMPS
Бывалый

Сообщения: 329
Зарегистрирован: 21.05.2004
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Т.е. клапаны V7, V9, V11 электромагнитные?



Да.


Таким образом V4 двухкамерный, приводимый в действие форнасосом. И чтобы произошел переход в обратное состояние, в камеру, находящуюся под вакуумом, должен войти воздух, одновременно с откачкой форнасосом камеры до этого находившейся под давлением атмосферы. Что не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vklsi2
Бывалый

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.02.2009
СообщениеДобавлено: Чт 03 Декабрь 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все так.
Цитата:

в камеру, находящуюся под вакуумом, должен войти воздух

Войти, а не выйти. Уходит он всегда через форнасос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Пт 04 Декабрь 2009 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и ???? Так те латунные заглушки, все-таки для напуска служат? из фор насоса в V4 могут пары масла просачиваться? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vklsi2
Бывалый

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.02.2009
СообщениеДобавлено: Пт 04 Декабрь 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латунные (а, скорее, бронзовые) заглушки стоят перед клапанами V6, V8 и VS2.
Цитата:

из фор насоса в V4 могут пары масла просачиваться?

Что Вы имеете в виду?
Elli, по-моему, Вам все-таки нужно позвать кого-нибудь, чтобы разобрался в работе вакуумной системы. Следовать советам из форума опасно, с вакуумной системой шутки плохие. Нужно использовать возможности ручного переключения клапанов, чтобы диагностировать неисправность, если она есть. Но это - большой риск, если досконально не понимаете, как работает именно ваша система. Нужен специалист.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elli
Бывалый

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: Пн 07 Декабрь 2009 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Нужен специалист.

согласна, сама и не лезу, просто хочу понять, что этот СПЕЦИАлист сделал!!! на другого денег не дают, а этого я боюсь уже к микроскопу подпускать

В любом случае всем спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wotson
Новенький

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.04.2007
Откуда: JEOL DATUM московский офис
СообщениеДобавлено: Пн 07 Декабрь 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opton.
Весь сыр бор из за того что пахнет не из выхлопа, говорят, а из-под колонны.
По так мне горит изоляция.
Если пахнет маслом - то из камеры или из фора - так говорят нет.

_________________
ДЖЕОЛ ждет Вас
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на темуОтветить
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


о проекте || новости || публикации || оборудование || события
фотогалерея
|| форум || спонсоры || ссылки

©2002 - Microscopist.ru - портал микроскопистов
:главная :контакты :карта сайта :faq :помощь Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Часовой пояс: GMT + 3