Начало div  FAQ  div  Поиск  div  Пользователи  div  Группы  div  Избранное  div  Регистрация  div  Вход 
Список форумов Microscopist.ru arrow Помощь arrow помогите технически

помогите технически
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на темуОтветить
Автор Сообщение
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касательно темы, поднятой здесь elmg.

Анонимность говорите...

Да, это правда насчет "но все у нас немного сложнее, не так просто"...
Как минимум ящик с прибором грохнули транспортники при разгрузке... Это была первая серия фильма ужасов.

О второй я даже рассказывать боюсь... Ибо здесь не простой "EVO 50 с системой QUANTAX", а несколько другой прибор на базе EVO. И слово "фирм" здесь указано во множественном числе не просто так, т.е. изначально упомянутый прибор использует базу цейссовского EVO и анализаторы другой уважаемой фирмы, но в целом это прибор выпускавшийся (и выпускаемый в настоящее время уже на другой платформе) не Цейсс, а другим производителем и под другим брендом.

Об упомянутых здесь "страданиях" . Поскольку у нас всё актируется (каждый визит инженера), то если бы было возможным показать здесь текст последнего акта (из уважения к учреждению, где стоит этот прибор делать этого не будем) - этот акт был бы третьей серией фильма.
А "хамского поведения фирм" ни к заказчику, ни к коллегам ни к кому бы то ни было - не было, нет и не будет.


Последний раз редактировалось: Papamuller (Ср 21 Март 2012 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nesmejan
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего то не понял, сначала шел разговор о ремонте ВВ кабеля для JEOL JSM,
потом начались наезды на обслуживающую фирму.
Так я не понял, кто JEOL JSM обслуживает, ZAIS что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nesmejan писал(а):
Я чего то не понял, сначала шел разговор о ремонте ВВ кабеля для JEOL JSM,
потом начались наезды на обслуживающую фирму.
Так я не понял, кто JEOL JSM обслуживает, ZAIS что ли?


может и ZAIS (только просьба не путать с Zeiss)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aveap писал(а):
elmg писал(а):
Фирмы бывают разные. Я со своей связана контрактом и сделать ничего не могу. Только просить нижайше и ждать месяцами. И разорвать контракт нет возможности, не тот у меня уровень.


Elmg, Вы не правильно себя позиционируете. Не Вы кормитесь от фирмы, а фирма кормится от Вас. Поэтому с фирмой нужно общаться с позиции "работодателя".
Все условия сервиса должны быть у вас прописаны в сервисном контракте: количество обязательных сервисных визитов, скорость реагирования и пр. В случае нарушения его Вы можете написать рекламацию и копию отправить на фирму-производитель.

elmg писал(а):

Загублен "физически" жесткий диск. И соответственно матобеспечение (не только на этом диске) и информация которая была.


В таком случае я бы потребовал ( в письменном виде) заменить "убитый" HDD на новый, восстановить ПО и восстановить утраченные данные.
Хотя восстановить данные в этом случае может быть сложнее всего.

Короче, с таким сервисом надо воевать... если не получается, то нужно выставлять их на показ.!
Если, конечно, фирма не состоит в преступном сговоре с Вашим руководством!




Там полностью заменили комп.

Я, конечно, извиняюсь, но уважаемая elmg в данном случае и есть руководство...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elmg
Бывалый

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26.12.2007
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А "хамского поведения фирм" ни к заказчику, ни к коллегам ни к кому бы то ни было - не было, нет и не будет.

Ну пошло - поехало, появились представители фирмы. Здесь не место выяснять отношения, действительно не та площедка. Не здесь нужно вспоминать, что произошло после первой серии, и почему появился последний акт. Уважаемый представитель фирмы, у Вас мои координаты есть - все - хотите повыяснять - давайте, под своим именем, напишите, все и обсудим.
Прошу прощения, уважаемые коллеги, здесь не место дла разборок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nesmejan
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да если могете, то обслуживайте, всех денег не заработаешь...
Только если не можете, то обратитесь к тому, кто может - главное, чтобы клиент был удовлетворен,
и не катил бочку на Вас, не указывая названия,
так, что кажется что он катит на людей, обслуживающих JEOL.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aveap
Бывалый

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, у господина Папамюллера, со всеми пользователями такие "теплые" отношения??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nesmejan писал(а):
Да если могете, то обслуживайте, всех денег не заработаешь...
Только если не можете, то обратитесь к тому, кто может - главное, чтобы клиент был удовлетворен,
и не катил бочку на Вас, не указывая названия,
так, что кажется что он катит на людей, обслуживающих JEOL.


Спасибо тов. nesmejan за ц/у.

Хочу заметить, что тему - "не в тему" подняли в данном форуме не мы с вами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aveap писал(а):
Интересно, у господина Папамюллера, со всеми пользователями такие "теплые" отношения??


Лично у меня они и в данном случае не холодные.

Кстати, странно, г-н aveap, что с таким потрясающим знанием рынка (http://www.microscopist.ru/forum/viewtopic.php?t=917&postdays=0&postorder=asc&start=60), у вас нет ответа на такой простой вопрос...


Последний раз редактировалось: Papamuller (Ср 21 Март 2012 11:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik171
Новенький

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.2010
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to nesmejan

Топикастер zina с JEOL и вопросом про высоковольтный кабель, потихоньку тема перетекла на сервис инженеров и появилась elmg с жалобой на сервис инженеров, вы подняли тему из глубин и вместе с этим появился Zeiss.

Интересно решил ли топикастер в результате проблемму?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Дед

Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 05.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на "весеннее обострение" на форуме Confused
_________________
Он же: SergeyIT, Cthutq.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Papamuller
Бывалый

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22.04.2004
Откуда: Москва, Вильнюс
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Похоже на "весеннее обострение" на форуме Confused


Оно однако. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ASmirnov
Бывалый

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 19.02.2007
Откуда: Новосибирск, НГТУ
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green Коллеги, зато народ стал появляться на сайте. А то осенью было ощущение, что все...кончился сайт
_________________
Любая наука, даже самая незначительная, начинается с серьезного ремонта...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
aveap
Бывалый

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср 21 Март 2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, острота обсуждаемых проблем мало кого оставит равнодушным. Я думаю если создать топик типа "проблемы с сервисом" или "какой производитель лучше", то там может и кровь пролиться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dan758
Дед

Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 28.01.2004
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: Чт 22 Март 2012 06:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aveap писал(а):
Да уж, острота обсуждаемых проблем мало кого оставит равнодушным. Я думаю если создать топик типа "проблемы с сервисом" или "какой производитель лучше", то там может и кровь пролиться...

Это Вы намекаете своей подписью к сообщениям? Shocked

Мда, как во всем прочем Интернете на форумах есть "прулесрач", "политикосрач" и т.д. у нас родился "микроскопосрач"...

PS не хватает железной руки модератора с БАНным веником. Флуд и оффтоп в последнее время зашкаливают.

_________________
Цапу надо было крутить! Цапу! (c)
"Я не профессионал, я широко и раскованно мыслящий дилетант" (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на темуОтветить
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2


о проекте || новости || публикации || оборудование || события
фотогалерея
|| форум || спонсоры || ссылки

©2002 - Microscopist.ru - портал микроскопистов
:главная :контакты :карта сайта :faq :помощь Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Часовой пояс: GMT + 3